Качеством услуг ЖКХ удовлетворен 81% жителей страны

Уровень удовлетворённости россиян качеством услуг ЖКХ в декабре составил 81%. Об этом сообщил замглавы Минстроя России, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис на совместном семинаре уполномоченных по правам человека и уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, который приходит 12-13 декабря в Подмосковье

Подробнее см.http://www.minstroyrf.ru/press/kachestvom-uslug-zhkkh-udovletvoren-81-zh...


08 04.24
Провайдеры получили свободный доступ в МКД 6 апреля операторы связи получили право бесплатно размещать свое оборудование в МКД.Изменения внесены Законом от 06.04.2024 №...
07 02.23
С 1 марта  ряд коммунальных услуг будет предоставляться несколько иначе. Изменится порядок перерасчёта платы за вывоз мусора при временном отсутствии жильцов. Теперь...

Отзывы о нас

Отзывы о нас
  • Выражаем признательность за разработку программного модуля для интеграции и построения эффективного информационного обмена между программой "1С-Предприятие 8.3" и системой ЕИРЦ.
    Юлия ООО ЖЭС "Чистые Пруды"
    Главный бухгалтер
  • Большое спасибо специалистам Расчетного отдела за проделанную качественную работу по восстановлению истории начислений за период с 2008 по 2016гг."
    Лариса, ЖСК "Сигнал"
    Председатель правления
  • Хотим высказать большую признательность за оперативную разработку и внедрение решения по перерасчету Пеней, которое позволило своевременно провести акцию по работе с должниками.
    Вероника ООО "Первая эксплуатирующая компания"
    Главный бухгалтер .
У Вас появились Вопросы?
Свяжитесь с нами!