Качеством услуг ЖКХ удовлетворен 81% жителей страны

Уровень удовлетворённости россиян качеством услуг ЖКХ в декабре составил 81%. Об этом сообщил замглавы Минстроя России, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис на совместном семинаре уполномоченных по правам человека и уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, который приходит 12-13 декабря в Подмосковье

Подробнее см.http://www.minstroyrf.ru/press/kachestvom-uslug-zhkkh-udovletvoren-81-zh...


07 02.23
С 1 марта  ряд коммунальных услуг будет предоставляться несколько иначе. Изменится порядок перерасчёта платы за вывоз мусора при временном отсутствии жильцов. Теперь...
28 10.22
Минприроды подготовило Проект новых Правил учета ТКО. Документ должен стимулировать раздельное накопление отходов. Новые правила могут вступить в силу 1 сентября 2023...

Отзывы о нас

Отзывы о нас
  • Выражаем признательность за разработку программного модуля для интеграции и построения эффективного информационного обмена между программой "1С-Предприятие 8.3" и системой ЕИРЦ.
    Юлия ООО ЖЭС "Чистые Пруды"
    Главный бухгалтер
  • Большое спасибо специалистам Расчетного отдела за проделанную качественную работу по восстановлению истории начислений за период с 2008 по 2016гг."
    Лариса, ЖСК "Сигнал"
    Председатель правления
  • Хотим высказать большую признательность за оперативную разработку и внедрение решения по перерасчету Пеней, которое позволило своевременно провести акцию по работе с должниками.
    Вероника ООО "Первая эксплуатирующая компания"
    Главный бухгалтер .
У Вас появились Вопросы?
Свяжитесь с нами!