Уважаемые Жители! |
Воспользуйтесь нашим сервисом "Личный Кабинет ЖКХ", с помощью которого Вы можете легко организовать удобное личное информационное пространство!
После регистрации в Системе Вам станет доступен функциональный и удобный сервис, в котором будет отражаться актуальная информация о состоянии Ваших лицевых счетов:
|
|
Зарегистрируйте свой личный кабинет уже сегодня и он будет для Вас удобным и надежным помощником, который всегда рядом! Читайте инструкцию или смотрите видео инструкцию по регистрации и работе в личном кабинете ЕИРЦ-ДОМОПЛАТ. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах. Кроме того, на нашем сайте Вы можете найти законодательные документы сферы ЖКХ, а также ознакомиться с действующими тарифами на жилищно-коммунальные услуги.
|
Советы по использованию сервисов в личном кабинете |
|
Не получается зарегистрировать личный кабинет Регистрация личного кабинета происходит в два этапа: 1. Сначала регистрируется пользователь, а затем зарегистрированный пользователь может "привязать" в личном кабинете адрес квартиры, арендуемых (нежилых) помещений или паркингов; 2. При указании суммы к оплате, следует указывать точную сумму по квитанции из строки "Сумма к оплате". Данная сумма используется только как проверочная и вовсе не означает, что Вы уже производите он-лайн оплату квитанции. 3. При указании суммы к оплате, в качестве разделителя значений «рубли - копейки» следует использовать знак «.» (точка) на русской раскладке клавиатуры 4. Лучше сохранить в памяти телефона ваш логин и пароль, чтобы их было легко восстановить. Не редко пользователь думает, что неправильно вводит пароль, а на самом деле забыл логин. |
|
Система не принимает очередные данные по счетчикам 1. Администрацией обслуживающей организации установлены ограничения на ежемесячный расход - новые показания не могут превышать предыдущие на 30- 50м3. Если требуется сдать большее значение: Необходимо сообщить данные непосредственно бухгалтеру обслуживающей организации Или (если выше описанной возможности нет) сдавать максимально возможный расход (30-50 м3) в течении одного-нескольких месяцев, пока не появится возможность ввести реальные показания 2. Прием показаний заблокирован системой в связи с началом очередного расчета. Следует уточнить в бухгалтерии обслуживающей организации имеющиеся ограничения по срокам подачи сведений по счетчикам 3. Счетчик превысил срок эксплуатации и требуется провести процедуру поверки или замены счетчика. 4. Если проблема не связана с указанными выше причинами, просим сообщить об этом по следующему электронному адресу: secretary@eirc-domoplat.ru |
|
Не удается провести платеж за ЖКУ 1. При переходе на платежную форму банка система выдает сообщение .......Provider is not session Сообщение возникает в случае, когда на компьютере (смартфоне) пользователя не подключены (не активны) файлы куки. Для подключения файлов куки следует найти в интернете инструкцию по подключению файлов куки на используемом вами браузере. Запрос для поиска можно сформулировать следующим образом: Как подключить файлы куки на браузере «Наименование браузера» (Яндекс, Internet-Exploer, Firefox и т.п.) 2. При переходе на платежную форму банка система выдает сообщение о несовпадении номера лицевого счета и кода получателя (обслуживающей организации) В этом случае просим сообщить проблеме по следующему электронному адресу: secretary@eirc-domoplat.ru |
|
Не отражаются данные по счетчикам 1. Подошло время проведения очередной поверки или замены счетчика. Следует связаться с бухгалтерией обслуживающей организации и уточнить статус вашего счетчика. 2. Если бухгалтерия обслуживающей организации сообщит, что поверка/замена счетчика не требуется, просим оперативно сообщить об этом по следующему электронному адресу: secretary@eirc-domoplat.ru |
|
Не понятна методика начисления банковской комиссии 1. Комиссия за прием платежей на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в личном кабинете начисляется сверх суммы начисленной в квитанции (суммы к оплате). 2. Если в вашей квитанции присутствует статья «Комиссия банка за прием платежа» - то данная комиссия, будет автоматически перерасcчитана и вычтена из суммы начислений при расчете задолженности по ЖКУ в следующем расчетном периоде. |
|