Пользователям

Уважаемые Жители!

Воспользуйтесь нашим сервисом "Личный Кабинет ЖКХ", с помощью которого Вы можете легко организовать удобное личное информационное пространство!
После регистрации в Системе Вам станет доступен функциональный и удобный сервис, в котором будет отражаться актуальная информация о состоянии Ваших лицевых счетов:
  • детализированная информация о начислениях;
  • удобный сервис для ввода показаний счетчиков;
  • история оплат;
  • квитанции в электронном виде;
  • информация от УК/ТСЖ/ЖСК;
  • иные полезные услуги и сервисы, по мере подключения.
Зарегистрируйте свой личный кабинет уже сегодня и он будет для Вас удобным и надежным помощником, который всегда рядом! Читайте инструкцию или смотрите видео инструкцию по регистрации и работе в личном кабинете ЕИРЦ-ДОМОПЛАТ. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах. Кроме того, на нашем сайте Вы можете найти законодательные документы сферы ЖКХ, а также ознакомиться с действующими тарифами на жилищно-коммунальные услуги.
 

Советы по использованию сервисов в личном кабинете

Не получается зарегистрировать личный кабинет

Регистрация личного кабинета происходит в два этапа:

1. Сначала регистрируется пользователь, а затем зарегистрированный пользователь может "привязать" в личном кабинете адрес квартиры, арендуемых (нежилых) помещений или паркингов;

2. При указании суммы к оплате, следует указывать точную сумму по квитанции из строки "Сумма к оплате". Данная сумма используется только как проверочная и вовсе не означает, что Вы уже производите он-лайн оплату квитанции.

3. При указании суммы к оплате, в качестве разделителя значений «рубли - копейки» следует использовать знак «.» (точка) на русской раскладке клавиатуры

4. Лучше сохранить в памяти телефона ваш логин и пароль, чтобы их было легко восстановить. Не редко пользователь думает, что неправильно вводит пароль, а на самом деле забыл логин.

Система не принимает очередные данные по счетчикам

1. Администрацией обслуживающей организации установлены ограничения на ежемесячный расход - новые показания не могут превышать предыдущие на 30- 50м3.

Если требуется сдать большее значение:

Необходимо сообщить данные непосредственно бухгалтеру обслуживающей организации

Или (если выше описанной  возможности нет)

сдавать максимально возможный расход (30-50 м3) в течении одного-нескольких месяцев, пока не появится возможность ввести реальные показания

2. Прием показаний заблокирован системой в связи с началом очередного расчета. Следует уточнить в бухгалтерии обслуживающей организации имеющиеся ограничения по срокам подачи сведений по счетчикам

3. Счетчик превысил срок эксплуатации и требуется провести процедуру поверки или замены счетчика.

4. Если проблема не связана с указанными выше причинами, просим сообщить об этом по следующему электронному адресу: secretary@eirc-domoplat.ru 
Обязательно укажите в письме ваш логин к личному кабинету и номер контактного телефона

Не удается провести  платеж за ЖКУ

1. При переходе на платежную форму банка система выдает сообщение .......Provider is not session

Сообщение возникает в случае, когда на компьютере (смартфоне) пользователя не подключены (не активны) файлы куки. Для подключения файлов куки следует найти в интернете инструкцию по подключению файлов куки на используемом вами браузере.

Запрос для поиска можно сформулировать следующим образом: Как подключить файлы куки на браузере «Наименование браузера» (Яндекс, Internet-Exploer, Firefox и т.п.)

2. При переходе на платежную форму банка система выдает сообщение о несовпадении номера лицевого счета и кода получателя (обслуживающей организации)

В этом случае просим сообщить проблеме по следующему электронному адресу: secretary@eirc-domoplat.ru 
Обязательно укажите в письме ваш логин и номер контактного телефона

Не отражаются  данные по счетчикам

1. Подошло время проведения очередной  поверки или замены счетчика. Следует связаться с бухгалтерией обслуживающей организации и уточнить статус вашего счетчика.

2. Если бухгалтерия обслуживающей организации сообщит, что поверка/замена счетчика не требуется, просим оперативно сообщить об этом по следующему электронному адресу: secretary@eirc-domoplat.ru 
Обязательно укажите в письме ваш логин к личному кабинету и номер контактного телефона

Не понятна методика начисления банковской комиссии

1. Комиссия за прием платежей на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в личном кабинете начисляется сверх суммы начисленной в квитанции (суммы к оплате).

2. Если в вашей квитанции присутствует статья «Комиссия банка за прием платежа» - то данная комиссия, будет автоматически перерасcчитана и вычтена из суммы начислений при расчете задолженности по ЖКУ в следующем расчетном периоде.

 

 

 

 

 

Отзывы о нас

Отзывы о нас
  • Выражаем признательность за разработку программного модуля для интеграции и построения эффективного информационного обмена между программой "1С-Предприятие 8.3" и системой ЕИРЦ.
    Юлия ООО ЖЭС "Чистые Пруды"
    Главный бухгалтер
  • Большое спасибо специалистам Расчетного отдела за проделанную качественную работу по восстановлению истории начислений за период с 2008 по 2016гг."
    Лариса, ЖСК "Сигнал"
    Председатель правления
  • Хотим высказать большую признательность за оперативную разработку и внедрение решения по перерасчету Пеней, которое позволило своевременно провести акцию по работе с должниками.
    Вероника ООО "Первая эксплуатирующая компания"
    Главный бухгалтер .
У Вас появились Вопросы?
Свяжитесь с нами!